Приказ Ростехнадзора от 29.07.2019 №293
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода»
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 04.12.2019
Действует с 15.12.2019
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.39МБ)
Запросить документ MS Word
Дата внесения: 08.12.2019
Дата изменения: 21.01.2020
страниц: 15; иллюстраций или формул: 2; абзацев: 396; строк: 805; слов: 5418; символов: 43077;
В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах", с » пунктом 3 Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2015 г. N 770, а также с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373, приказываю: Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода.
Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (далее - Административный регламент, Ростехнадзор, государственная услуга, горноотводная документация соответственно), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Ростехнадзора и его территориальных органов в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия структурных подразделений Ростехнадзора (его территориальных органов), их должностных лиц, а также порядок взаимодействия Ростехнадзора (его территориальных органов) с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Связи отсутствуют
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ УТОЧНЕННЫЕ ГРАНИЦЫ ГОРНОГО ОТВОДА2
- I. Общие положения2
- Предмет регулирования Административного регламента2
- Круг заявителей2
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги2
- II. Стандарт предоставления государственной услуги3
- Наименование государственной услуги3
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу3
- Описание результата предоставления государственной услуги3
- Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги4
- Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги4
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления4
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления5
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги6
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги6
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги6
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги6
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы6
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг7
- Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме7
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов7
- Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг8
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме9
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме9
- Прием заявления и прилагаемых к нему документов9
- Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление результата предоставления государственной услуги10
- Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги11
- Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах11
- IV. Формы контроля за исполнением регламента11
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений11
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги11
- Ответственность должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги12
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций12
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц12
- Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги12
- Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке13
- Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)13
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц13
- Приложение15
Термины
- Заявители при предоставлении государственной услуги являются пользователи недр - субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица <1> (далее - заявитель)
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры является поступление в Ростехнадзор (его территориальный орган) заявления и прилагаемых к нему документов
см. страницу терминаявляется поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченное структурное подразделениеявляется поступление должностному лицу, ответственному за работу с заявителями, документов, указанных в пунктах 49, 51 настоящего Административного регламентаявляется поступление в уполномоченное структурное подразделение письменного обращения заявителя в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. К обращению прилагаются документы, в которых допущены опечатки и (или) ошибки - Основания для отказа в оформлении (переоформлении) горноотводной документации
- Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Показатели доступности предоставления государственной услуги
- Предоставление государственной услуги
- Результат предоставления государственной услуги
- Уполномоченные должностные лица Ростехнадзора (его территориальных органов)
- Экстерриториальный принцип Получение государственной услуги в любом территориальном органе Ростехнадзора по выбору заявителя
см. страницу термина
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2019, N 26, ст. 3460). ...
- 11. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется НЕ ПОЗДНЕЕ 5 дней <3> со дня их оформления. ...
- Порядок получения лицензии на производство маркшейдерских работ определен Положением о лицензировании производства маркшейдерских работ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 257 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 15, ст. 1782, N 53 ст. 7954), и Административным регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по производству маркшейдерских работ, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 сентября 2012 г. N 512, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 1 марта 2013 г., регистрационный N 27408 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 19; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2018). ...
- 17. ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя: ...
- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. ...
- 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или получении результата предоставления государственной услуги не ДОЛЖЕН превышать 15 минут. ...
- Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги ДОЛЖНО соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями. ...
- 26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, ДОЛЖНЫ оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности работника Ростехнадзора (его территориального органа), ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам и выхода в сеть "Интернет". ...
- В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему ДОЛЖЕН быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги. ...
- Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Ростехнадзора (его территориального органа) не ДОЛЖНА превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия. ...
- 69. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) ДОЛЖЕН быть постоянным, всесторонним и объективным. ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.