?

Экспертиза промышленной безопасности (ТУ, ЗС, проектов), обоснование безопасности, декларации в Костроме и Костромской области

Приказ Ростехнадзора от 08.04.2019 №141

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности»


1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Ростехнадзора и его территориальными органами, их должностными лицами, порядок взаимодействия Ростехнадзора и его территориальных органов с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (далее - государственная услуга).

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Ростехнадзором и его территориальными органами и юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) при предоставлении государственной услуги.

3. Государственная услуга предоставляется путем внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, подготовленных по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности объектов экспертизы промышленной безопасности, перечень которых установлен статьей 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - объекты экспертизы, Федеральный закон N 116-ФЗ соответственно), предоставления сведений из реестра заключений экспертиз промышленной безопасности (далее - Реестр), исключения из Реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.

Разделы сайта, связанные с этим документом:




Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом



  • Декларация промышленной безопасности (ДБ)
    декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности
    см. страницу термина
  • Документация на консервацию опасного производственного объекта (ДК)
  • Документация на ликвидацию опасного производственного объекта (ДЛ)
  • Документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта (ТП)
    документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности
    см. страницу термина
  • Единая система идентификации и аутентификации
    "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
    см. страницу термина
  • Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
  • Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)
  • Заявители в рамках предоставления государственной услуги
    являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками экспертизы промышленной безопасности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права (далее - заявители)
    см. страницу термина
  • Здания и сооружения на опасном производственном объекте (ЗС)
    здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий
    см. страницу термина
  • Обоснование безопасности опасного производственного объекта (ОБ)
    обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта
    см. страницу термина
  • Основание для начала административной процедуры
    является представление заявителем в территориальный орган Ростехнадзора заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, заявления о предоставлении сведений из Реестра или заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра
    см. страницу термина
    является поступление в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственное услуги, заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр
    является поступление в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственное услуги, заявления о предоставлении сведений из Реестра
    является поступление в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственное услуги, заявления об исключении экспертизы промышленной безопасности из Реестра в случае: ... ... ...
    является получение структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
    является представление заявителем в территориальный орган Ростехнадзора заявительных документов в электронной форме с использованием ЕПГУ
  • Основания для отказа в приеме заявительных документов
    являются: : ...
    см. страницу термина
  • Основания для принятия решения об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра
    являются: : ...
    см. страницу термина
  • Основания для принятия решения об отказе в предоставлении сведений из Реестра
    являются: : ...
    см. страницу термина
  • Основания для принятия решения об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр
    являются: : ...
    см. страницу термина
  • Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
  • Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)
  • Основные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
    являются: : ...
    см. страницу термина
  • Основные требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги
    являются: : ...
    см. страницу термина
  • Результат административной процедуры
    является возвращение заявителю заявительных документов либо направление почтовым отправлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявительных документов с приложением заявительных документов или регистрация заявительных документов и передача их на рассмотрение в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги
    см. страницу термина
    является вручение (направление) заявителю уведомления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр либо уведомление об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр
    является вручение (направление) заявителю выписки из Реестра (справки об отсутствии запрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестр
    является исключение заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра и вручение (направление) заявителю уведомления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра либо уведомления об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра
    является оформление и вручение (направление) заявителю взамен ранее выданного нового документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги, или письменное сообщение об отсутствии допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
    является вручение (направление) заявителю документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги
  • Результат предоставления государственной услуги
    является: : ...
    см. страницу термина
  • Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте (ТУ)
    технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
    см. страницу термина
  • Экстерриториальный принцип
    возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя
    см. страницу термина


  • Содержание текстовых документов и чертежей в электронном виде ДОЛЖНО быть идентично бумажному оригиналу. ...

  • 24. При предоставлении государственной услуги ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя: ...

  • 25. При записи на прием в территориальный орган Ростехнадзора для подачи заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр (или заявления о предоставлении сведений из Реестра, или заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра) ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема. ...

  • 42. Рабочее место каждого ДОЛЖНОстного лица ДОЛЖНО быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой с возможностью доступа к сети "Интернет". ...

  • 39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, ДОЛЖНЫ оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть "Интернет", автоинформатором. ...

  • 40. Для ожидания приема заявителям (их представителям) ДОЛЖНЫ отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) ДОЛЖНЫ находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности. ...

  • 43. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им ДОЛЖНЫ обеспечиваться: ...

  • 49. Для обеспечения возможности подачи обращения в электронной форме о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель ДОЛЖЕН быть зарегистрирован в системе ЕПГУ. ...

  • В форме обращения ДОЛЖНЫ быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес (электронной почты или почтовый), по которому ДОЛЖЕН быть направлен ответ, извещение о переадресации обращения (при необходимости), суть обращения. ...

  • В рамках приема заявительных документов или получения результата предоставления государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Ростехнадзора и заявителя, продолжительность которого не ДОЛЖНА превышать десяти минут. ...

  • Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону ДОЛЖНО составлять не более пяти минут. ...

  • 117. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ростехнадзора ДОЛЖЕН быть постоянным, всесторонним и объективным. ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы